Top.Mail.Ru

Возврат товаров

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар не подошел по размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней со дня получения товара.
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка фабричные ярлыки и этикетки.

Возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении дефекта свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 302-71-70 или по почте info@mononame.ru К письму приложите фото товара с дефектом и укажите номер заказа. С вами свяжется наш специалист.

Как воспользоваться услугой возврата

  1. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке, либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
    Если вы возвращаете товар, оплаченный банковской картой в интернет-магазине, в разделе "Контактные данные" Личного кабинета клиента, доступном по адресу mononame/lk.ru также необходимо указать имя получателя денежных средств и его реквизиты банковского счета, с которого был оплачен возвращаемый заказ. Обращаем Ваше внимание, что имя, указанное в Личном кабинете, должны совпадать с именем владельца банковского счета, на который будет производиться возврат денежных средств.
  2. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  3. Выберите удобный способ возврата и обратитесь в службу поддержки клиентов info@mononame.ru

Способы возврата товара, приобретенного в интернет-магазине

Вызвать курьера через контакт-центр

Телефон для связи
+7 (499) 229-95-95
8 (800) 302-71-70
(08:00 – 17:00)
Необходимый перечень документов:
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек.
Стоимость
  • бесплатно, если доставка возвращаемого товара не включала услугу примерки;
  • 500 рублей в случае, если в момент доставки у клиента была возможность примерки и частичного отказа.

Вернуть заказ самостоятельно в отделение транспортной компании СДЭК

Для возврата товара необходим номер накладной. Для уточнения номера позвоните в службу поддержки.
Телефон для связи
+7 (499) 229-95-95
8 (800) 302-71-70
(08:00 – 17:00)
Необходимые документы
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек.
Стоимость
  • Бесплатно
Самостоятельный возврат через СДЭК возможен только для клиентов из регионов РФ, кроме: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

Как и когда вернутся деньги

  • Мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней. Отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад. 
  • Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
  • Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом.