Возврат и обмен товаров

Обмен товаров

Обмен товара на аналогичный при дистанционном способе продажи не предусмотрен, в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен, может вернуть такой товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д., при условии его наличия.

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар не подошел по размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней со дня получения товара.
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка фабричные ярлыки и этикетки.
Возврат товара надлежащего качества будет бесплатным, но при итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб. стоимость расходов на доставку будет вычтена.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефекта после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом (через раздел "Контакты") и мы в кратчайшие сроки произведем возврат или обмен товара ненадлежашего качества.

Как воспользоваться услугой возврата

  1. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке , либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
  2. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  3. Для возврата товара необходим номер возвратной накладной СДЭК. Его нужно получить заранее, через менеджеров интернет-магазина - для уточнения номера, выбрав удобный для вас способ возврата, свяжитесь с нами через соц. сети (раздел "Контакты") или по номерам телефона: 8 (499) 229 95 95; 8 (800) 302 71 70
  4. (Пн-Пт с 09:00 до 22:00, Сб-Вскр с 11:00 до 22:00)

Способы возврата товара, приобретенного в интернет-магазине

Возврат заказа через пункт выдачи СДЭК

Необходимые документы
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК)
Стоимость возврата
  • Бесплатно (при условии выкупа заказа на сумму от 10.000 руб.)
  • При итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб, стоимость расходов на доставку будет вычтена

Возврат заказа через курьера

Необходимый перечень документов:
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК)
Стоимость возврата
  • 500 рублей - вызов курьера для возврата
  • При итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб, стоимость расходов на доставку будет вычтена

Как и когда вернутся деньги

  • По факту получения возврата от курьерской службы (на склад, который находится в городе Ногинск, МО), менеджеры MONONAME в течение 3-х рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат - мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней (пожалуйста, учитывайте особенности работы вашего банка).
  • Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту (в этом случае заявление так же необходимо заполнить, но без указания банковских реквизитов).
  • Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела "Контакты".