Возврат и обмен товаров

Обмен товаров

Обмен товара на аналогичный при дистанционном способе продажи не предусмотрен, в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен, может вернуть такой товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д., при условии его наличия.

Возврат товаров надлежащего качества

Если товар не подошел по размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней со дня получения товара.
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка фабричные ярлыки и этикетки.
Возврат товара надлежащего качества будет бесплатным, но при итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб. стоимость расходов на доставку будет вычтена.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефекта после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом (через раздел "Контакты") и мы в кратчайшие сроки произведем возврат или обмен товара ненадлежашего качества.

Как воспользоваться услугой возврата

  1. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке , либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
  2. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  3. Для возврата товара необходим номер возвратной накладной СДЭК. Для уточнения номера, выбрав удобный для вас способ возврата, свяжитесь с нами через соц. сети (раздел "Контакты") или по номерам телефона: 8 (499) 229 95 95; 8 (800) 302 71 70
  4. (Пн-Пт с 09:00 до 22:00, Сб-Вскр с 11:00 до 22:00 )

Способы возврата товара, приобретенного в интернет-магазине

Возврат заказа через пункт выдачи СДЭК

Необходимые документы
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК)
Стоимость возврата
  • При итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб, стоимость расходов на доставку будет вычтена
  • Бесплатно

Возврат заказа через курьера

Необходимый перечень документов:
  • Заявление на возврат (скачать)
  • Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК)
Стоимость возврата
  • При итоговой сумме выкупа заказа менее 10.000 руб, стоимость расходов на доставку будет вычтена
  • 500 рублей - вызов курьера для возврата

Как и когда вернутся деньги

  • Мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней. Отсчет начинается на следующий день после поступления изделия на наш склад, который находится в городе Ногинск, МО. 
  • Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту (в этом случае заявление так же необходимо заполнить, но без указания банковских реквизитов). Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
  • Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела "Контакты".