Магазин трикотажной одежды | Mononame
						Готовые образы
					
				                Ответы на вопросы
        
            
                            Как оформить заказ?                        
                        - Добавьте товары, которые выбрали, в корзину.
 - Если у вас есть промокод, введите его в поле "У меня есть промокод" в корзине.
 - Введите свои данные на странице оформления заказа и выберите удобный способ доставки.
 - Выберите удобный способ оплаты: при получении, после примерки, картой на сайте, оплата "Яндекс.Сплит" или "Долями".
 - Подтвердить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ».
 
Вы также можете связаться с нами любым удобным способом: 8 (800) 302-71-70 (WhatsApp, Telegram), или Вконтакте и мы поможем.
                            Как отследить заказ?                        
                        - Способ доставки "в пункт выдачи" или "курьерская доставка": когда мы соберем ваш заказ и передадим его курьерской службе, вы получите трек-номер для отслеживания его перемещений в мессенджере на номер телефона, указанный при оформлении заказа, или в смс-сообщении в зависимости от выбранной транспортной компании. Чтобы открыть страницу со статусом заказа на сайте транспортной компании, перейдите по ссылке, указанной в полученном сообщении с трек-номером.
 
Вы также можете связаться с нами любым удобным способом: 8 (800) 302-71-70 (WhatsApp, Telegram), или Вконтакте и мы поможем.
                            Как оплатить заказ?                        
                        
                            Возможные способы оплаты:
                    - Наличными или банковской картой в пункте выдачи.
 - Оплата по QR-коду курьеру СДЭКа.
 - Банковской картой на сайте при оформлении заказа. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
 
                            Как работает доставка?                        
                        
                            При оформлении заказа вы можете выбрать любой из доступных для вашего региона способов доставки:
                    - Доставка в пункты выдачи;
 - Курьерская доставка по России;
 
                            Как вернуть заказ?                        
                        
                            Вы можете вернуть заказ в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, на нем остались все ярлыки, этикетки и защитные наклейки, сохранены качества и вид новой вещи, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине. 
Для оформления возврата необходимо:
                    Для оформления возврата необходимо:
- Заранее связаться с нами любым удобным для вас способом (социальные сети/звонок по указанному на сайте номеру) и сообщить, какое изделие вы хотите вернуть. Мы сообщим вам номер накладной, необходимый для возврата.
 - Заполнить заявление на возврат.
 - Отправить посылку с заявлением через пункт выдачи СДЭКа или отдав курьеру, назвав номер возвратной накладной.
 
Вы также можете связаться с нами любым удобным способом: 8 (800) 302-71-70 (WhatsApp, Telegram), или Вконтакте и мы поможем.